Понравился сайт и отзывы о нем, отвечали по email оперативно, все вроде хорошо. Несмотря на то, что другая компания не выставляла +200 руб. за доставку до транспортной компании, решил все-таки заказать на этом сайте. 31.01 сделал заказ на сайте (Гейзер М), выставили счет, тут же оплатил и отправил обратно платежку. Жду, прошли выходные, звоню 06.02, менеджер жалуется что у них болеет бухгалтер, но ваш фильтр уже готов и если оплата прошла, 07.02 фильтр уйдет в транспортную компанию. Уходит искать платежку. 09.02 (10 часов) менеджер знает о моем заказе, но мой менеджер уволился, поэтому оперативно, в течение часа он все вопросы решит и отправит мне сообщение или позвонит. Время 13-00, ничего, связался сам, ситуация с заказом не прояснилась. Постоянные звонки и разговоры все-таки привели к тому, что 15.02 мой фильтр уехал в транспортную компанию, 20.02 забрал его с транспортной компании. Итого – 20 дней. - 1 день обработка платежки банком (специально узнал когда прошла транзакция – 01.02), + зачисление на счет, ну пусть еще 3 дня, все равно 11 дней заказ висел в магазине. Очень разочарован сроками доставки и отсутствием желания решить проблему сотрудниками магазина.