Как оказалось, отсутствуют!
Хамское отношение по вопросу ОБМЕНА товара!!!
Купили в этом магазине кофемашину Bosch TES 50621RW. Поначалу все было хорошо, потом (через 1,5 недели использования) машина показала функцию ошибки (необходимо было очистить заварочный механизм), после попытки очистить тот самый механизм ошибка не исчезла и я решила обратиться в магазин PlusT. Позвонила по тел. +7 (812) 309-82-20 (на тот момент мы пользовались кофемашиной меньше двух недель), там девушка милым голосом сказала, что нам надо обращаться с нашей проблемой сразу в сервисный центр Bosch, что мы и сделали. В сервисе нашу заявку приняли и после нескольких дней ожидания пришел мастер. На данный момент прошло уже больше двух недель со дня покупки машины. Вердикт был таков: поломана какая-то деталь, сказали, что это очень распространенная поломка, ремонт сразу не возможен, т.к. нет детали и нужно будет ждать... Мы составили все необходимые акты с мастером из сервисного центра, по которым мы можем вернуть или обменять машину. Приняли решение ОБМЕНЯТЬ товар ненадлежащего качества на новый, поскольку машина сломалась буквально в первую неделю использования. Обратились в магазин PlusT с заявлением об обмене товара, на что нам был дан ответ по телефону, что мы обратились спустя две недели и наши требования они удовлетворять не собираются, т.к. мы не обратились в установленный срок (2 недели). Обращу Ваше внимание, что в 2-х недельный срок обратиться с заявлением О ЗАМЕНЕ мы чисто физически не могли, т.к. НЕ ЗНАЛИ НА ТОТ МОМЕНТ, ЧТО СКАЖЕТ МАСТЕР СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Вот такой вот абсурд... Менеджер магазина PlusT после подключения юридической службы стал вообще откровенно хамить. Пока все...