Только доставка. Никакой работы с клиентом. Торговля прайс листом.
Заказ был оформлен в субботу вечером, оператор сообщил, что телевизор Samsung UE65F8000 есть на складе и его могут доставить уже в воскресенье, договорились о предварительном звонке за час. В воскресенье ни звонка ни доставки, оператор сообщил что было слишком много заказав и мой было решено оставить:) перенесли на вечер вторника - 'доставим в удобное вам время'. Во вторник, как и ожидалось никто не позвонил, оператор сообщил, что были только легковые автомобили и по габаритам 65' просто не войдут, оператор пообещал сделать доставку в среду - 'доставим в удобное вам время', предварительно позвонив в 12:00 дня для подтверждения, что заказ скомплектован. В среду естественно никто не позвонил, перезвонил в 15:00 оператору, на что пообещали перезвонить через 5 мин и уточнить состояние ТВ:) Никто не перезвонил:) В 16:30 позвонил оператору, мне сообщили, что оказывается мне перезвонили и я сказал: 'Я уже все купил'. Ладно, я не купил:), наверно ошиблись и позвонили не мне:) Предлагаю все же сделать доставку, на что оператор отвечает, что в данный момент этой модели нет и будет только через неделю, на вопрос: 'Почему тогда все это время мне мариновали мозг?', оператор ответил: 'Вы сами отказались от заказа'... Ребята, не хотите зарабатывать, не надо:) Торгуете прайс листами? Вперед:)