В четверг (09.02.12) жена заказала на моё имя картридер Sandisk SD-ImageMate3. Ошиблась в номере телефона. В 17:09 на почту приходит письмо, с указанием статуса 'Нет ответа на звонок менеджера'. Перезваниваю сам - не берут трубку. Пишу письмо с указанием правильного номера. Около 19:00 звонок менеджера. Прошу доставить в пятницу - отвечают, что на пятницу всё занято, и заказ сделан после окончания рабочего дня. Договариваюсь на доставку в субботу на другой адрес (изначально планировалось, что привезут на работу). Мне подтверждают заказ, говорят, что курьер мне позвонит. В пятницу проверяю статус заказа и сильно удивляюсь: в статусе указана доставка в Московскую область, хотя новый адрес вполне себе в черте МКАД. Всю пятницу пытаюсь дозвониться по телефону указанному на сайте - никто не подходит. Отправляю ещё одно письмо с указанием точного адреса. В субботу на телефон тоже никто не отвечает, хотя на сайте указано, что выходной один - воскресенье. В итоге, срыв подарка, потеря времени и нервов. Из плюсов - сегодня нашел такой же картридер втрое дешевле. Сэкономил деньги.