13 ноября этого года купил сотовый телефон в интернет-магазине phonespot.ru (OОO «Промстрой»). На второй день выявился заводской брак, а именно - не работает слот для карты памяти. Сотрудники магазина отказались обменять товар, хотя со дня покупки не прошло пятнадцати дней. Вместо этого меня отослали в сервисный центр по гарантийному талону. Заявки в сервисный центр я оставлял с 16 по 19 ноября, но мне никто так и не ответил (на сайте сервисного центра justfix.ru нет никаких контактов, есть только возможность оставить свой номер телефона, и как оказалось, сайт зарегистрирован на частное лицо). Я проконсультировался со специалистом Центра контроля качества и по его рекомендации отправил заказное письмо с уведомлением на юридический адрес фирмы продавца (электронный адрес указанный на сайте не действителен). Сегодня написал заявление в прокуратуру и роспотребнадзор.