10.04.2013. я купила мобильный телефон IPHONE 3GS через данный сайт http://phonespot.ru/. 12.04.1013 вечером, когда я вставила зарядку в розетку она взорвалась, а телефон сильно нагрелся и не включался. 13.04.2013 Я обратилась к сотрудникам фирмы по телефону 642 - 52- 78 (номер указан на сайте). Сотрудница мне ответила, что нужно оставить заявку, и мне перезвонят в течении двух рабочих дней. Заявку я оставила, но мне никто не перезвонил. Гарантийный талон, который мне дали при продаже от мастерской, которая находиться в Москве.В Петербурге ее не существует, хотя меня уверили в обратном. Я отнесла телефон в другую мастерскую на диагностику,которая показала, что ТЕЛЕФОН БЫЛ НЕ НОВЫЙ(о чем меня НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ при продаже), у него поврежден контроллер питания, а зарядное устройство было не исправным. Контактный e - mail адрес, указанный на сайте,заблокирован, или не существуета сотрудницы call- центра заявляют, что они здесь не причем. Конечно, сама виновата - польстилась низкой ценой, но внешний вид был на отлично - все пленки, аналоговая упаковка итд..сомнений не возникло.