Отсутствуют. Категорически не советую покупать в данном магазине какую-либо технику. Взамен потраченных денег получите «серый» гаджет и никаких гарантий. Скупой заплатит дважды, как говорится… Итак, начну с самого начала... Более года назад покупал жене в данном интернет магазине «флагман» небезызвестной японской марки. Спустя девять месяцев данный влаго- и пылезащищенный смартфон «самых высоких стандартов» случайно выпал из кармана рубашки в наполненную наполовину ванную с водой (по заявленным характеристикам производителя, гаджет обязан выдерживать нахождение в воде глубиной не более 1-го метра, конечно же, со всеми закрытыми заглушками). Спустя пару дней, отказали динамики. Звук стал еле слышен на самой высокой громкости. После тщетных попыток «продуть» динамики феном и пылесосом, было решено вернуть телефон по гарантии для ремонта или обмена (гарантийный срок, напомню, 12 месяцев). И тут началась более чем трёхмесячная эпопея «ремонтов», «экспертиз» и вранья со стороны магазина, которая продолжалась до сих пор! Телефон был сдан 17-го мая. Первый звонок с нашей стороны о продвижении процесса ремонта был сделан спустя 2-3 недели. Девушка по ту сторону телефонного провода, с приветственным голосом сообщила нам, что данный аппарат еще находится в офисе и ожидает отправки в сервисный центр. Попросила перезвонить через несколько дней. Перезвонили через неделю (думал, этого будет вполне достаточно), нет, телефон в ремонт не отвозили. Спустя МЕСЯЦ (опять же после нашего звонка) наш японец поехал в сервисный центр, где была проведена так называемая предварительная экспертиза. И были даны рекомендации по замене динамика, на что мы согласились. Но так как динамиков на самую ходовую модель! не было в наличии, нам пришлось ждать, пока их дозакажут и привезут. Прошла еще неделя, потом еще. При каждом исходящем от нас телефонном звонке в офис интернет магазина, сообщалась информация о вот-вот доставленных динамиках.