Заказал Apple iPhone 5 16GB еще 4 января 2013г. 6 января отзвонились договорились на доставку на 9 число, сразу после праздников. 9 приехал курьер, привез заказ. При проверке аппарата по IMEI, показало, что ранее данный аппарат был сдан в сервисный центр Apple, как бракованный (т.е. - аппарат БУ). По телефону поговорил с менеджером - озвучили, что какая-то шибка и пообещали привезти другой налогичный аппарат нормального качества на следующий день. Целый день дозванивался до магазина - получал от менеджера информацию, что телефон хороший и это специально делается, что бы его удешивить, а я якобы ни чего не понимаю :)) Но при этом на вопрос про статус заказа (привезут ли мне нормальный аппарат или нет) он озвучивал, что заказ у курьера и он его должен привезти. К вечеру на очередной (3-ий) мой звонок получил информацию о том, что я сам виноват - накануне сам отказался от товара и не заплатил за доставку. Поэтому мне ни кто, ни чего не привезет. Вот такой замечательный и 'достаточно молодой, но весьма перспективный интернет-магазин'. И как с таким отношением интересно они хотят привлечь больше клиентов?!?