При первоначальном обращении проконсультировали вежливо и подробно по всем условиям. На сайте магазина есть онлайн-чат, где иногда отвечают. При отмене заказа деньги вернули без каких-либо проблем.
Абсолютное отсутствие обратного отклика, контроля сроков выполнения заказа, заботы о клиенте, некоторое раздолбайство менеджеров. По моему заказу100% предоплата. Долгий срок выполнения заказа - 20 дней, который двукратно превысили безо всяких уведомлений.
Заказывал смартфон InFocus M2, подкупила цена в магазине. В принципе можно было заказать такой и у китайцев напрямую, но в данном магазине можно отказаться от заказа в случае каких-то дефектов и вроде как предоставляется гарантия. Менеджер по телефону сказал: 'Срок заказа 20 дней, но обычно заказ приходит намного быстрее.' Он оказался сильно неправ. После 100% предоплаты заказа было длительное ожидание. Когда срок с момента оформления заказа превысил 25 дней, я начал раз в 2-3 дня обращаться с вопросом о статусе, но каждый раз обещали, что заказ придет завтра. В итоге, через 40 дней после оформления и оплаты заказа отменил заказ и вернул деньги. При возврате денег нужно было отправить email с реквизитами для перевода. Процесс возврата, кстати, тоже пришлось контролировать - первый email с реквизитами и запросом на возврат они не нашли, хотя я предварительно звонил. Далее в течение двух дней обращался с вопросом, отправили ли деньги на возврат.