Вам быстро организую головную боль и прогулку по павильонам радиорынка.
История следующая 19.04.13 заехал на Митинский Радиорынок с целью покупки автомобильного видеорегистратора. Долго ходил и присмотрел аналог TL-DVR 1504 Full HD - Treelogic. Продавец сказал, что делают на одном заводе, только разный бренд. Не разбираясь в данном вопросе, полностью доверился ему и прикупил сей аналог за 2500 р. Вставил флешку 10 класса на 16 Гигов, поехал, но присоска вообще не держит, скачал видео тормозит страшно, думал флешка, купил другую, но эффект тот же. Итог, товар ужасного качества. Думаю, ладно, продавец был нормальный, поеду сдам и подумаю что купить более следовательно. 22.04.13 приехал, подхожу к стойке, продавец был занят. Я подождал, он освободился, когда я сказал, что я хочу вернуть мягко скажем некачественный товар, он стал общаться с другим клиентом куда-то уходить, водить меня по павильонам. Включил аппарат, сказал что работает и может поменять на такой же или доплачивай и покупай этой же фирмы на пару тысяч дороже, это как сказать:'ВАЗ-2107 плохой, а ВАЗ-21074 отличный'. В итоге продавец не хотел ни в какую не хотел войти в положение данной ситуации, и удержал с меня 30% от стоимости. Если честно просто уже нервы были не к черту и я согласился. Но самую свою мелочность магазин проявил, когда от 2500 он посчитал 30%(750 р) и произвел округление до 1700, т.е. не в мою пользу, а в свою....50 р. не так жалко, просто сам факт. Продавец вел себя, как будто он торгует семечками на рынке. Я нибуду никого рекламировать, но рядом с вами есть отличный магазин на 'фиолетовом фоне' поучитесь у них как нужно работать с клиентами.