Год назад брал МФУ Epson XP-100 c СНПЧ, успешно проработав год приказал долго жить. Перестали определяться картриджы, отдав МФУ в ремонт в оригналам.нет месяц что-то там делали, потом прозвонились назвав сумму ремонта в районе 7 тыс замена материнской платы (МФУ брал за 5 тыс). Немного припух от такой цены и отказался от ремонта, заплатив 1 тыс за так называемую диагностику. После прочтения соответствующих форумов пришел к выводу что причиной мог быть неисправный чип СНПЧ. Решив не рисковать связываться с данным магазином, был заказан ПЗК (т.к. чипов на тот момент не было в наличии) в другом магазине. После заправки и установки ПЗК, МФУ чудесным образом опознал картриджы и зажил новой жизнью. Жалко потраченного времени и денег, по сути ни за что. Вызывают большие сомнения компетенции специалистов сервисного центра, раз уж такую простую проблему не могли решить. А возможно и в этом заключается зарабатывание денег сервисным центром, можно просто сообщать пользователям о замене мат платы и брать с них кругленькую сумму, естественно пользователи будут отказываться от такой дорогой процедуры и тогда 1 тыс просто из воздуха идет к ним. Советую обратиться к другим специалистам либо попытаться сделать все самому.