Если товар неисправен, вернуть деньги неизвестно как.
Купил принтер, который оказался неисправен, отдал в ремонт, спустя 45 дней его так и не отремонтировали, написал заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, никакой весточки. При звонках в службу поддержки(а это отдельная история, потому что дозваниваться приходиться по 15 раз), оператор говорит, что да все основания и документы есть, но странно, что нет ответа, что он разберется и перезвонит, но так и не перезванивает. На второе(!) письмо по указанному на сайте адресу пришел ответ с просьбой уточнить, когда было написано заявление на возврат, я ответил, и тишина. В ответ никаких писем, я написал еще три - без изменений. Если деньги еще неделю не вернут, видимо, тут придется обращаться в инстанции.