Привлекательные цены, СНПЧ уже установлены на принтер.
Ужасный персонал
Купил принтер Epson XP 320 для того чтобы печатать диплом и немного фотографии. После примерно 150 страниц принтер приказал 'долго жить'. Принтер с СНПЧ но как ни странно, как только сделал сброс чипа (обнулил по инструкции картриджы) - верхние дюзы черного картриджа перестали печатать.Полосил текст сильно, потом стали полосить и цветные фото - и это примерно после 150 страниц - 5 дней всего попользовался.Принтер на самом деле отличный, но почему то именно этот не прожил и недели. В панике, т.к. утром надо принести распечатанный диплом решил проверить картриджи- вытащил, вставил - каретка до конца не заезжала. Попробовал еще раз, заехала, но уже не выехала. Поехал в сервис (гарантия все таки) - там с недовольным видом пол часа читали лекции про 'че ты лезишь куда не просят', пугали ремонтом по 3-4 тысячи (за принтер стоимостью 3500 :)) ) Я конечно согласен - каретка перестала выезжать после моих действий. Но не печатал он не по моей вине. На следующий день позвонили, сказали что заменят. Приехал забирать. Поменяли. Сказали типа в последний раз так меняют - типа сломается принтер - забудь о сервисе)) В общем, хамство полное при общении. Никаких понятий об этике общения. Могли бы просто сказать по делу - проведем экспертизу (Обязаны бесплатно по закону о защите прав потребителей). Случай не гарантийный.Свою поломку чините платно, а мы свою почиим по гарантии. Но тут оказалась еще одна уловка - за 15 минутное разбор-сбор принтера они якобы могли насчитать мне 4000 рублей (Опять же оговорюсь что принтер по чеку стоил 3500 ), что за бред? Диагностика у них видите ли 1500. Цитата продавца 'Только за то что я воткну его в розетку и нажму печать на принтере это уже 1500'. Короче по человечески там общаться и решать деловые вопросы не умеют.