Купил в Москве принтер EPSON ХР-300. Все привезли, установили без проблем. Через 3-4 месяца он перестал печатать (судя по отзывам здесь, это случается нередко). Отвез в сервис, должны сделать по гарантии. Сдал принтер 12 июля (!), т.е. прошло уже больше двух месяцев, при том, что заявленный срок ремонта - максимум 40 дней. Звонил в тех. поддержку уже 100 млн. раз. Она устроена просто прекрасно: оператор говорит, от сервиса нет ответа, напрямую туда позвонить нельзя, можно сделать запрос. Чтобы узнать, какой ответ на запрос, нужно перезвонить. Если звонишь утром, просят перезвонить через пару часов, если после обеда, то уже завтра. Скажу честно, хуже сервиса не встречал ни разу.