Приехал 17.10.2014 на ленинское шоссе забирать принтер Epson EP-706A, номер заказа 18524, зовут меня Иван. На сайте консультанты сказали 2 в наличии новых, заказ был сделан еще в понедельник, в среду продлил резерв самовывоза до пятницы. Захожу в офис, ребята говорят вот у нас один только,мол продажники всё напутали, и вечно у них всё такое, а ещё у этого 4 ДЮЗЫ НЕ РАБОТАЮТ, и это якобы в новом МФУ. Говорят, может прочистятся, может нет. Распечатали тест - так и есть. Ехал с другого конца Москвы по пробкам, а тут такое, думал придется с пустыми руками обратно ехать. Плюнул, забрал как есть. К слову, принтер стоял как в сервисе, открытый готовый подключенный как будто он у них витринный и они всем покупателям показывают на нем качество печати таких принтеров. Неизвестно сколько они там на нем печатали, будем надеяться что не печатали. Мало того, СНПЧ была установлена так плохо, что даже шлейф перекручен в 2 оборота!! Держатель шлейфа то ли поплавлен зажигалкой, то ли так загнут кверху специально.. видны неровности не заводские на пластмассе. На дисплее царапина, снпч в чернилах, внутренности и каретка тоже подзаляпаны, по принтеру в целом потертости - видно что обращались не самым аккуратным образом. Вообще неприятно было платить цену нового устройства за криворукое рефарбишед. За неимением аналогов пришлось довольствоваться таким классным сервисом. Может, печатать на таком будет и круто и дешево, но к этим товарищам больше ни ногой. Еще и за обнуление памперса сказали цена 800 рублей, при том что якобы гарантию они дают 18 месяцев на него. И стикерами своими устройство обклеили.
Онлайн-поддержка опытная, подскажут 24/7 по выбору модели, не дурят в этом плане. Адекватное качество чернил. Неплохой выбор оборудования, хоть которых зачастую и нет в наличии ( хотя заказать почему-то можно)