Заказывала в этом интернет-магазине линзы для очков. На сайте указан срок доставки до пункта выдачи в Санкт-Петербурге 2 дня, что было очень кстати, так как мне срочно нужно было заменить линзы в своих очках к 22.06. Я оформила заказ в воскресенье(18.06), в понедельник мне звонили, но я не смогла ответить из-за работы. Как только появилась возможность, в этот же день я написала на почту о том, что пропустила звонок и что мне теперь нужно делать, в ответ мне пришло письмо с просьбой подтвердить заказ(ни о каких звонках речи не шло) и вопросом, нужна ли мне будет услуга установки линз в очки. Я ответила, что заказ подтверждаю и никакие дополнительные услуги мне не нужны. Заодно поинтересовалась, когда и в какое примерно время ждать следующий звонок, объяснив, что у телефона я сидеть не могу, так как работаю на буднях. Этот вопрос был проигнорирован.
В среду мне написали на почту, что я должна связаться с ними по телефону. Я звонила раза 3 минут по 5-10, трубку никто не брал. При этом во время звонка я снова написала им на почту с вопросом, смогу ли я сегодня забрать свой заказ, так как прошло 2 дня. На что сразу последовал ответ, что я не смогу это сделать, так как должна сначала связаться с ними по телефону. Я написала, что как раз пытаюсь дозвониться до них в этот самый момент, но никто не отвечает. В итоге я дождалась звонка и мне сообщили, что я, якобы, не подтвердила свой заказ и они приняли его за 'фейковый', но теперь, раз мы все же созвонились, они его точно оформят. Естественно, я была расстроена тем, что к нужной дате я его уже явно не получу. Так же мне сказали, что курьер позвонит мне в четверг или в пятницу, когда мой заказ будет в пункте выдачи, и договорится со мной о том, где, когда и как я смогу получить его. Вечер пятницы - ни единого звонка, сообщений на почту также нет. Я снова пишу на почту, что прошло 2 дня, мне никто не позвонил, интересуюсь что вообще происходит с моим заказом. На следующий день мне звонит курьер, говорит, что мой заказ прибыл в пункт выдачи поздно вечером в пятницу и мне просто не стали звонить. В итоге предложили мне бесплатную курьерскую доставку до нужной мне станции метро, в понедельник(26.06). В общем не знаю, удастся ли мне все же получить свой заказ, но очень уж хочется оставить этот отзыв уже сейчас, так как просто поражаюсь такой отвратительной работе магазина.