Обрадовала цена на интересующий товар. Правда, она быстро изменилась.
Не выслали код посылки. Когда прошло 2 недели, а заказ не пришел, я написала на электронную почту магазина. Мне не ответили. Через пару дней позвонила. Мне просто нахамили. Сказали, что не обязаны предоставлять код. Тон здесь не передать. Код так и не сообщили. Потом я связалась с менеджером в окне консультации на сайте магазина. Выяснилось, что почта вернула им мою посылку. Мало того, что со мной не связались и не отправили мне ее повторно, так это еще и, скорее всего, вранье. Я работала в интернет-магазине. Чтобы почта вернула посылку, надо было очень сильно накосячить при ее оформлении. В общем посылку я так и не получила. И передо мной даже не подумали извиниться. Мне предложили заново оформить заказ, правда цена товара (пилки Шолль) за это время выросла на 30%. Я не стала дожидаться, когда выяснят, можно ли мне заказать ее по старой цене. Потому что почитала отзывы, что из этого магазина пилка приходит в неполной комплектации.
Вывод пока один - этот магазин точно не ориентирован на клиента.