Наличие на складе, цена.
Организация доставки и 'резерв' товара, о котором мне сообщил менеджер по телефону при подтверждении заказа.
Заказ сделал 13.06.2017. Менеджер перезвонил, подтвердил наличие и сообщил, что служба логистики будет звонить и уточнять интервал доставки (привел примеры с 9 до 12, с 12 до 15 и тд). Я согласился и стал ждать звонка от доставки. 14 июня до 12 часов никто не звонил. После этого я перезвонил сам. Мне ответили, что свяжутся с водителем и попросят его мне перезвонить (то есть товар уже ушел на доставку и время доставки никто не согласовывал). Водитель перезвонил и сообщил, что доставка будет в течение 1,5 часов. К сожалению, это меня не устроило, так как я ждал согласования времени и не смог бы вовремя быть по месту доставки.. Если бы с утра был звонок и мне сообщили, что доставка будет с 12 до 15, то вопросов бы не было. Я позвонил еще раз в магазин, где мне сообщили, что либо я принимаю машину в то время, какое мне сообщил водитель, либо завтра 'на эту стиральную машину новый прайс / новая партия' и цена вырастет до почти 37 тысяч рублей. На вопрос, почему нельзя перенести доставку на завтра, мне ответили, что 'программа при переносе доставки увеличивает цену' и ничего сделать нельзя. Поэтому пришлось отказаться от покупки и разочароваться в этом магазине.