21.09.20 сделала заказ. При выборе товара была указана доставка 25го. Оплатила. Пришло подтверждение о доставке 25го. Доставка в постомат в Пятерочке. В 17 часов 25го я начала звонить, потом параллельно писать в чат: "Доколе? Когда? Где?" В 18 часов мне перезвонила "милая" сотрудница и начала, не слушая меня (от слова ВООБЩЕ) рассказывать как тяжело за 4 дня доставить товар по Москве, что он будет в месте выдачи завтра, что с Пятерочкой только начали работать. Объясняю, что уезжаю вечером в отпуск на 2 недели. И тут я узнала о себе много нового. Отпуск я выдумала, что туплю (это ее слово) из-за каких-то мелких товаров, что надо было оформлять доставку курьером. В итоге сообщила, она, на 7м месяце беременности, вынуждена общаться с такой как я. И, заметьте, все это по предоплате. И если я не заберу заказ за 10 дней, то его аннулируют, вычтут доставку, а меня - в черный список. Ну, естественно, меня это возмутило. Доставки нет, а стоимость вычтут? Итог: заказ отменен. Обещали вернуть ВСЕ деньги в теч.72 часов. Через 150 часов я перезвонила и уточнила КОГДА? Вот тогда только отправили деньги. Впечатлений масса. Но масса какая-то....