Заказывал через Яндекс-Маркет краскопульт Bosch PFS 3000-2 в подарок коллеге на ДР. Доставка была обещана на следующий день - но не состоялась. Не состоялась она и через 2 дня, как было обещано. О том, что доставка не состоится - не предупредили ни разу. Только после моих звонков извинялись и снова обещали. Потом сообщили, что 'товар на другом складе, для его перемещения и доставки нужна полная предоплата'. Оплатил. При этом сменился номер заказа, от Маркета пришло сообщение об отмене заказа, отследить стало невозможно. И снова та же песня. Неделю 'кормили завтраками', сегодня терпение лопнуло, позвонил - и ...'ваш менеджер на обеде, она вам обязательно перезвонит'. 'Обед' длился с часу до 4 дня, после чего позвонили и сообщили, что доставить не могут, товара нет в наличии, сообщите номер карты, мы вам вернем деньги. За рулем доставать карту и диктовать номер не мог, попросил перезвонить через 15 минут, когда я доеду до офиса. Перезвонили в итоге через 4 часа. При этом на сайте тот же самый краскопульт красуется 'в наличии', причем днем он почему то у них стоил на 2 тысячи дешевле, чем в момент моего заказа. Сейчас цена вернулась - но все равно 'в наличии'...
Магазин выбирался отнюдь не по минимальной цене - а по положительным отзывам. По результату - настоятельно не рекомендую. Наплевательское отношение к клиенту и полная безответственность.