Всегда предупреждали о том, что доставка переносится на следующий день.
Сделал заказ водяного насоса 6 июля в среду, договорились о доставке на 8 число - пятница с 12 до 16. В четверг мне позвонили и сказали о переносе доставки на 11 июля ( типа не успевают). Хорошо, ну всякое бывает , я согласился. 11 июля в понедельник снова перенос доставки на 12 июля. Ну тут уже был край. Согласился, с условием что это последний перенос. 12 июля звонит курьер и просит перенести доставку на позднее время с 16 до 22 или на 13 июля вовсе. Ну сами понимаете мою реакцию...-Либо сегодня до 16.00, либо я отказываюсь от товара. Курьер приехал четко в 16.00. При проверке насоса не нашелся гарантийный талон. Я позвонил туда, ответили, - мы вам его пришлем по почте. Смешно. А я тогда отправлю вам деньги за товар тоже по почте... В итоге отказ от покупки.
Если вы (Одиншаг.ру) хотите дальше успешно продавать, наладьте логистику и поменяйте курьера или помойте его. Курьер лицо вашей конторы.