Любители кофе! Благородные люди! Дамы и господа! Lady and gentlemen! Если когда-либо задумаете обратиться в качестве розничного покупателя к сайту http://oasis-msk.ru/ опасайтесь. Скрутят. Повяжут. Обольют грязью. Испортят настроение. Короче, менеджмент (снова повторюсь) по отношению к розничному клиенту - ниже плинтуса. Лично я давно не попадала в такую передрягу. А начиналось все достаточно симпатично. Заказала на сайте http://oasis-msk.ru/ чистящее средство для кофемашины Nivona. Оставила телефон. Перезвонили. Но! Сказали, что чистящих таблеток NIRT 701, рекомендованных для Nivona, в наличии нет (а так хотелось), и предложили аналог (в три раза дешевле), сославшись на то, что они аккредитованы по сервисному обслуживанию Nivona и сами применяют этот аналог при обслуживании. Ну нет, так нет. Коли вы профессионалы в данной сфере, да ещё и аккредитованные, я согласилась на замену. Дальше менеджер напомнил часы работы офиса и объяснил схему проезда. Всё. Та же информация размещена на сайте http://oasis-msk.ru/ И вот в один прекрасный день с хорошим настроением я приехала в офис http://oasis-msk.ru/ Но не тут-то было. Два огромных злобных и сбивчиво говоривших охранника преградили мне путь в районе шлагбаума. Со словами 'женщина' затребовали аж паспорт. Я осеклась. Так кофейку хотелось, а тут паспортный контроль. Поскольку я позиционировала себя как розничного покупателя, вот паспорт я с собой и не захватила. А зачем? Я шла за покупкой. Деньги против товара. Паспорт тут при чем? Слово за слово. Грязь и полилась. Отошла от них. Достала телефон. Звоню на http://oasis-msk.ru/. А там вторая серия: 'женщина- вам таблетки нужны...' 'ну я выйду минут через 10-15, если вы скажете у какой проходной вы стоите, у нас их три' (а на улице минус шесть и ветер) и так далее. Вот такой вот Оазис хамства ... Оазис, советую вам: укажите на сайте, что проход в офис -через бюро пропусков и сами заказываете их заранее.