Купился на рекламу 'гарантия лучшей цены', в рамках который продавец выражал готовность постараться предоставить скидку от найденой цены. Ключевое слово 'постараться'. Я проанализировал интернет, нашел магазин с лучшей ценой, убедился в наличии и оставил ссылку. После этого последовал звонок с информацией о том, что в указанном магазине такая кофемашина отсутствует. Я был удивлен такому ответу, поскольку несколько минут назад тот магазин подтвердил наличие. В ответ на мое недоумение, менеджер согласился продублировать звонок с вопросом о наличии. Спустя 5 минут он перезвонил мне и сообщил, что действительно, сейчас все в наличии (видимо завезли за 5 минут), но скидку мне все равно не дадут по решению руководства. Тут возникают вопросы: зачем указывать об акции, если по факту ее нет и зачем дезинформировать клиентов? Причем мне даже не предложили какую-нибудь промежуточную цену или небольшую скидку. Стараюсь всегда совершать покупки у продавцов с хорошей репутацией, отвечающих за указанную информацию и лояльно относящихся к клиенту. Этот магазин явно не из их числа.