Сервисное обслуживание. Купил 5 16 Gb 31.12.12. Все было хорошо, пользовался. До этого купил здесь 5 устройств. Но вылезла проблема-перестал работать микрофон(на громкой связи). 31.07.13 обратился по гарантии в СЦ. При сдаче аппарата спросил: не нужно ли мне сделать резервную копию? На что получил ответ:да нет, что вы, мы все сами сделаем, через пару дней заберете как новый. Дааа, лоханулся.Через 2 дня звонок от техника, у меня говорит 2 новости: Плохая: Мы не сделали резервную копию. Хорошая: мы сможем провести ремонт.... Слов у меня не нашлось, стал ждать. Раза 3 меня приглашали в магазин и предлагали забрать 'отремонтированный' аппарат, но каждый раз микрофон отказывался работать. Сотрудниками магазина и СЦ были продемонстрированы космические чудеса воображения в процессе придумывания отмазок, отговорок. Сроки готовности постоянно переносились. По закону на диагностику и ремонт выделяется до 30 календарных дней. Я стал ждать. Не дождавшись звонка из магазина, 23.08 сам позвонил и узнал, что, оказывается вчера!, было принято решение о невозможности ремонта аппарата и замена его на новый. Учитывая ОЧЕНЬ неприятный опыт сервисного обслуживания, я, руководствуясь законом о защите прав потребителей ст. 18, решил, что лучше забрать деньги и купить новый в другом магазине. Но потом, успокоившись, решил, что пусть хотя бы заменят на новый аппарат. Прийдя в магазин мне предоставили лист ремонта и вынесли какую то трубку. С виду похож на 5, без коробки, гарнитуры и всего остального, что относится к новому аппарату. Я поинтересовался у администратора и сотрудника СЦ: что это такое? Мне пояснили, что это новый аппарат. На мой вопрос почему он не в коробке и где остальная гарнитура и гарантийный талон, мне 'в нагляк' поясняют, что этот аппарат им прислали из Америки с завода(хотя производство находится в Китае) и гарантия на него будет не 1 год, а будет продлена гарантия старого аппарата, т.е до 01.01.14. Долго я с ними ругался, но адекватного объяснения так и не услышал
Учитывая, что в данном магазине я совершал покупки айфонов, айпадов как себе так и родственникам раз 5, ждал более лояльного отношения. Но когда тебя в наглую кидают, отказываясь выполнять установленные законом требования в отношении клиента и в то же время впаривают какой то восстановленный аппарат в виде замены с гарантией 4 месяца!!!??? Любому терпению придет конец. 26.08.13 написал официальную претензию, приложил к ней гарантийный талон, чек и лист ремонта. отдал в магазин. Сотрудники магазина с иронией отнеслись к данному документу, сказав: нашу деятельность сопровождают грамотные юристы и что у меня нет не единого шанса на успех. претензию приняли, передали юристам... 29.08.13 мне позвонил ОООЧЕНЬ вежливый сотрудник магазина с просьбой прийти в любое удобное время и получить деньги.