Разместили заказ 11.04.2014. Оператор назначил дату доставки - 18.04.2014, в день доставки ожидающие престарелые родители, просидев весь день дома в ожидании, дождались лишь звонка с извещением о переносе доставки на завтра, 19.04, 19-го история повторилась, перенесли на 21. 21-го даже не отзвонились. Мы позвонили сами - оказывается, перенесли на 23. Во-первых, нарушили гарантированные сроки доставки в 10 дней, во-вторых - откровенное хамство - даже позвонить не удосужились. В условиях такой жесткой конкуренции, непонятно как существующий до сих пор на рынке найфл, позволяет себе такое отношение к клиентам. Перезаказали тут же в другом месте. Отзвонились в найфл - отменили заказ (хотя надо было ответить тем же - пусть бы везли и поднимали, на месте бы отказались), оператор даже не поинтересовалась причиной. Клиентоориентированность, конечно, 'на высоте'. Учитывая, что тот же холодильник и плиту Яндекс-маркет мне выдал по наличию в 22 магазинах челябинска.