Покупал в этом магазине Мак Про 2013 года. Нашел в яндекс маркете, цена была самая достойная. Привезли в тот же день. Упаковка была не нарушена.
На 16(!) день мак про начала произвольно перезагружаться. Из опыта, для маков такие проблемы не характерны и я понял, что дело в аппаратном сбое. Я позвонил в этот магазин и четко спросил: 15 дней прошло, стоит ли мне рассчитывать на замену или ремонт в магазине или сразу везти в сервис. Сотрудник участливым голосом заверил, что они все свои гарантийный обязательства выполнят в любом случае, и даже если речь зайдет о гарантийном ремонте у них контакты в сервисах эппл и ремонт будет произведен быстрее, для этого необходимо привезти системник в Горбушкин Двор. Я перся через весь город на метро, привез системник, разговаривающего со мной сотрудника не оказалось, тот что принимал уже не был так оптимистичен на счет посредничества компании в гарантийном ремонте, но системник взял и обещал перезвонить. Через 3 часа мне перезвонили, сказали, что сбой аппаратный и предложили самостоятельно везти его в сервис, на мои возражения мне сначала врали, что сервисы не принимают без кассового чека, удостоверяющего что мак продан в москве(!), потом ответили: мы тоже можем сдать в сервис, но ждать придется дольше(!). в общем отношение к клиентам отвратительное, после такого отношения я не удивлюсь, если мне продали битый мак про - на авось. вот такие кислые пироги.
Покупал в этом магазине Мак Про 2013 года. Нашел в яндекс маркете, цена была самая достойная. Привезли в тот же день. Упаковка была не нарушена.