Неплохой выбор музыкальных инструментов
низкоквалифицированный консультант-продавец
Заказал несколько гитар с доставкой на дом. Заказ на сумму 118880 руб. Написал в заказе, что хочу их послушать перед покупкой. При этом не писал, что буду покупать одну. Продавец этого магазина решил, что я буду покупать одну гитару и отправил меня в другие магазины 'сначала послушать их и выбрать одну, а потом приходить в МузДрайв и покупать'. Откуда ему знать хочу купить одну или несколько? Я лишь написал что хочу послушать их перед покупкой. Я хочу приобрести 2 гитары на сумму 60-65 тыс. руб. Но меня продавец послал в другие магазины. Это неправильный подход с точки зрения продаж. Если продавец там менеджер, то я рекомендую его директору отправить его на курсы повышения квалификации, либо уволить. Если продавец который общался со мной, сам директор, то я рекомендую ему переосмыслить политику продаж, политику общения с клиентами и сохранения клиентов в качестве постоянных. У меня в планах покупать разные музыкальные инструменты и аксессуары (6 микрофонных стоек, 6 микрофонов, микшерный пульт и синтезатор), но с таким продавцом, посылающим меня за покупками в другие магазины, мне не хочется иметь дело. Таким образом магазин благодаря действиям продавца (А.Л.) потерял около 200 тыс. руб. прибыли. Это напоминание другим магазинам как действовать не нужно, если вы хотите сохранить своих клиентов и оставить у них хорошее впечатление о вашем магазине. Никогда больше не обращусь в этот магазин вновь.