обходите десятой дорогой, вешают лапшу, я очень жалею что связался с магазином, одни проблемы, потерял кучу денег и времени
Купили духовой шкаф Bosch CMG636BS1. Через неделю он вышел из строя. По приезду мастера из официального ремонтного центра оказалось что гарантия липовая и ремонт будет за мой счет. После звонка в магазин шкаф был отвезен в какой-то левый сервис и якобы проблема была устранена. Через пол года проблема повторилась и его снова чинили в левом сервисе больше месяца. Вернули сказав что работает и проведена профилактика. Причину не нашли. В третий раз проблема снова возникла и я потребовал вернуть деньги или обменять на новую духовку, так как очевидно что магазин устранить проблему не может. На требования немедленно выполнить просьбу магазин идет на принцип и в итоге я остался и без денег и без духовки. Вопрос магазину: когда будет решен мой вопрос с возвратом денег или заменой на новую духовку? Какие будут приняты меры чтобы такого не случилось с другими покупателями и когда? А также какая компенсация будет покупателям, которые купили у вас технику, и которым вы выписали липовые гарантийные талоны? Спасибо