Ждал предзаказа мейзу 4 про, оплатил заранее на сайте. Приехал в день поставки в Москву в магазин, на стойку, которую еле можно было найти в тц. Подчеркну, на тот момент это был единственный официальный представитель мейзу в России. Обнаружился брак с периодическим отвалом сети. Динамили несколько раз, просили снять на видео. Снял - сказали 'без разницы,мы проблем не видим'. Отдельных слов стоит приемка. Подходишь к турникету в БЦ, звонишь им, просишь выйти, они выходят с мятыми бумажками, смотрят телефон на подлокотнике бюро пропусков... Бизнес по-русски одним словом. Приличных слов о них нет, додумайте сами. Представитель мейзу в России, по совместительству имеющий прямое отношение к магазину Р. С. (какая-то мутная схема) отвечает, что сервис-центра на Орджоникидзе у них никогда не было. В итоге телефон с 50% непрохождением звонков.