Ровным счетом никаких. Покупал в данном магазине двигатель Subaru EX21 Premium. После оплаты долго не отвечали на вопросы, отправленные на почту, о том, когда отправят груз и сообщат ли мне об этом, а также стоял вопрос выбора транспортной компании. В результате отправили самостоятельно без моего ведома транспортной компанией ПЭК, о чем я узнал только по СМС, полученной от самой транспортной компании. Но это только цветочки. После получения двигателя я обнаружил, что двигатель был отправлен, заправленный маслом, которое в процессе перевозки попало внутрь камеры сгорания (определил после того как я не смог завести двигатель, выкрутил свечу зажигания и обнаружил, что она залита маслом), и по некоторым догадкам и в другие системы, где оно быть не должно (сказать точно не могу, т.к. я его не разбирал, а экспертиза только заказана). На следующий день я связался с работниками интернет магазина и сообщил им о данной проблеме. Меня переадресовали в сервисную службу. Из контактов предоставили только email адрес. На него я и написал о проблеме. Ответа в течении 2-х дней не получил, после чего нашел на сайте номер телефона и позвонил. Ответил Алексей, которому я сообщил о том, что писал на почту о своей проблеме, после чего он ее изучил и обещал перезвонить через некоторое время. По истечении некоторого времени мне перезванивает руководитель Алексея, и сообщает мне о том, что они категорически не работают с транспортной компанией ПЭК (это при том факте, что груз был отправлен без моего ведома). Это первое противоречие, с которым я столкнулся в процессе общения. По итогу разговора с руководителем Алексея мне было обещано разобраться в ситуации и прийти к решению, по которому мне должны были возместить средства за испорченный двигатель, либо его отремонтировать за счет средств интернет магазина. Руководитель Алексея обещала мне перезвонить, я ждал ровно 3 дня, звонка не последовало. (продолжение в недостатках, т.к. весь текст почему-то там не сохранился)