Ужасный магазин. Никогда ранее не сталкивалась с подобным, хотя неоднократно пользовалась интернет-магазинами. Мой негатив связан с несколькими факторами: во первых телефон с браком, во вторых отказ в возврате денежных средств, в третьих хамство персонала (в т.ч. человека назвавшегося владельцем магазина), в четвертых фирмы обозначенной на чеке и печати налоговая не знает, номера ИНН и ОГРН недействительны, юридическое лицо обозначенное на сайте не совпадает с названием компании на чеке (печати). А теперь подробнее, кого интересует: 02.03.11г. я приобрела в этом магазине телефон Samsung wave CT-S8500. После отъезда курьера обнаружила отсутствие зарядки (ну сама виновата, что не проверила...), на второй день в этом телефоне перестала работать камера и я немедленно позвонила в mobicart.ru, где была некультурна послана со словами, сами утопили телефон в унитазе. Ваши проблемы… После чего все таки отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре дали заключение, что ремонт телефона невозможен, это заводской брак. О чем, конечно, я уведомила компанию-продавца. Компания предложила отдать телефон им, а через какое-то неопределенное количество времени они привезут деньги. Всё это сопровождалось бесконечным хамством в стиле: на Вас у меня 60 секунд, вы задолбали звонить… Беда в том, что телефон предлагается отдать непонятно кому, т.к. неизвестно месторасположение компании, ее реальное название, реквизиты, а так же менеджеры не называют свою фамилию. Написала свой отзыв, чтобы предупредить будущих покупателей!!! Очень печально, что купила недешевый (для меня) телефон, натерпелась хамства, и плюс камера не работает. Думаю, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.