Раньше я думал, что отзывы такого рода пишут только конкуренты. Заказал Samsung Galaxy S4. По телефону заверили, что проблем никаких у меня не будет и в течении 14 дней мне вернут деньги, если с телефоном будет что-то не так. Привезли телефон, товарный и кассовый чек. На товарном чеке забыли поставить печать. Визуально осмотрел телефон ничего плохого не заметил и оплатил покупку. Телефон брал в подарок на юбилей поэтому дальше проверять я ничего не стал. Через несколько дней подарил телефон, и понеслось - зарядка в комплекте не работает - купили другую - зарядили - через два часа телефон сел)), при этом во время работы аппарат сильно грелся. Брак - подумал я. Начал рыть инфу 'как проверить телефон самсунг', в итоге мои опасения подтвердили по телефону в сервисном центре самсунга. Взял чеки ознакомится с данными продавца посмотрел на номер кассового аппарата 000000 - насторожился. На товарном и гарантийном талоне, так же никаких признаков продавца я не нашел - одна подпись и всё. На гарантийном талоне был только адрес сервисного центра Сущевский вал, 5 и всё, а это рынок 'Савеловский', там целый город в городе - иди найди их там, все как один - одинаковые. Слава богу сохранил сайт в закладках. Позвонил - сказали, что без проблем отдадут деньги на рынке. Поехал сдавать телефон вернули деньги без вопросов. В итоге я поимел две недели головной боли, испорченное настроение юбиляра, минус 500р за доставку телефона и оплату дороги до рынка, кучу потерянного времени и негативное отношение к Я.Маркету, который пускает в систему таких продавцов. И этот магазин будет продолжать работать. Люди не знаю, как на счет другого товара, но если не хотите испортить себе настроение и потерять кучу времени - НЕ покупайте у них продукцию Самсунг, а если все же заказали - звоните при курьере в сервисный центр Самсунг и проверяйте аппарат по его номеру на подлинность - оказывается есть такая услуга. Всем удачи. Яндексу спасибо.