Оставила заказ четыре дня назад, пришла смс, что заказ принят. При оформление заказа попросила перезвонить и проконсультировать по заказу и оплате(заказ в регион).Звонка не было. Несколько раз писала через сайт, чтобы перезвонили-результата нет. Позвонила по указному номеру в смс (на сайте тот же), на той стороне было очень шумно(сверлили или грузили), в результате с трудом понимали друг друга. Назвала номер заказа и попросила, чтобы перезвонили через 5 минут, услышала в ответ хорошо. Звонка так и не было.Звонка нет, счета нет, терпенья то же подошло к концу.
Мутная фирма(по крайней мере в моем случае), в результате вечером заказа в другом интернет магазине, через 5 мин. перезвонили и послали счет на оплату. Уважаемое руководство Мелир, наведите порядок в приеме заказов от клиентов.