когда был нужен телефон, нашла его в этом магазине по адекватной цене, но
как только с телефоном случились проблемы и он потребовал гарантии, оказалось, что необходимо отправлять его со всеми документами из Спб в Москву, курьером... Т.е. необходимо найти на это время/доп деньги, хотя гарантия 13 месяцев. В общем, пока пытаюсь решить проблему самостоятельно, т.к. без телефона сидеть несколько месяцев не хочется, а по разговору с оператором я поняла, что торопиться и решать проблему никто не будет. Главное, продать, постобслуживание никакое. В будущем буду внимательнее изучать каким образом осуществляется обещанное гарантийное обслуживание. Хотя, когда я покупала телефон (в марте 2015), в СПб был офис.
когда был нужен телефон, нашла его в этом магазине по адекватной цене, но