Добрый день!
14 октября я
сделала заказ №MS193976 -Инвалидное кресло-коляска Belberg 100 (45 см) (1шт.) на
сумму - 6200 руб.
15.10.19 вечером я получила заказ ,расплатилась с курьером . Сразу
не обратила внимания ,что колеса у коляски спущены- очень мягкие. Я попробовала
подкачать их с помощью насоса ,который
прилагался к коляске ,но оба колеса так и не накачивались.
16.10 .19 с утра я начала звонить по телефонам ,указанным на сайте .Мне сообщили ,что заявка принята ,ждите звонка менеджера до 18.00
.НИКТО в ЭТОТ день так и не перезвонил. Я позвонила вечером в 18.05 мне
сообщили ,что менеджер отдела рекламаций
уже ушел ,звоните утром.
17.10.19 я позвонила снова .Мне сообщили ,что заявка № 85 принята
, ждите звонка менеджера до 18.00 .Теперь
уже не стала ждать и каждые 2 часа пыталась дозвониться до отдела
рекламации .Бесполезно. Мне сообщили ,что телефоны :
8-8007007798 и 84996537032 находятся в отделе продаж. Телефон
руководства является тайной и мне никто его не сообщит.
Весь день 18.10 .2019 я звонила по этим телефонам. Мужчина-
менеджер сообщил мне ,что не знает почему мне никто не звонит и посоветовал
звонить в понедельник. Это БЕЗОБРАЗИЕ . Вы продали бракованную коляску и теперь уклоняетесь от решения данной проблемы .
Человек – инвалид не может ждать. Ему срочно ,еще 17.10.19 , ему необходима была коляска
для посещения врача травматолога .Естественно
, из-за разгильдяйства ,ваших сотрудников,он никуда не попал. Требую
незамедлительно принять меры к вашим сотрудникам ,игнорирующим закон «О защите
прав потребителей»