Заказала в пункт самовывоза (-Авиамоторная 47)-Тельняшку -( полушерстяная -Артикул -10161244 с синей полоской -цена 990 рублей ) Приехала сегодня 22.08-19 г.Получила заказ . Уже была в Метро -Вдруг мне звонок -в Метро . с номера телефона (8 915 065 66 45 -Это номер телефона Менеджера Елены из магазина ) - но говорил с этого номера Продавец. ,( Сказал , что он что то перепутал - дал мне " Не ту Тельняшку " То есть я должна вернуться .А я уже отъехала две остановки. Но вернулась. Сказала ему Раз уж так получилось ,то пусть сам несёт мне мою Тельняшку в Метро. Он попросил ,что бы через турникеты поменять тельняшки. Ну хорошо подошла к турникетам . Продавец мне в пакете протянул тельняшку -Как бы Это Та тельняшка ,которую я Заказывала. А я ему отдала ,Ту которую Получила при покупке в Пункте самовывоза. (( Вдруг и правда человек ,что то перепутал )) Проверять ничего не стала. Была очень уставшая , так как болею тяжёлыми заболеваниями , да и зрение слабое )) Когда приехала домой ,отдохнула и решила просмотреть покупку ,-В результате обнаружилось , что Продавец продал мне совсем другую тельняшку. Артикул -10913305 хлопок-85% полиэстер -15% 650 рублей.-- Ошибки никакой нет - Это спланированное Мошенничество. Так как я позвонила уже из дома на тот же номер телефона с которого мне продавец звонил ,когда я была уже в метро -8 915 065 66 45 - но трубочку взял уже не продавец ,а Менеджер -Елена. Я попыталась ей объяснить всё ,но она и слушать ничего не хотела . Обрывала мой разговор ,говоря мне ,что она вообще ничего не знает,и слушать ничего не хочет-( голос был удовлетворённо -насмешливый) -( якобы она просто соседка продавца. Продавец просто звонил мне с её телефона ) . (Очень странно . Прямо в воздухе перевернулась как оборотень. Первые её слова были ,когда я позвонила - Слушаю вас .Интернет магазин Маршбросок. А потом вдруг в Соседку превратилась,когда узнала по какой причине я звоню )Всё складывается так ,что ( Это Мошенничество ) было задумано именно Менеджером Еленой ,а неопытного продавца она просто использовала. .Считаю ,что такую ситуацию нельзя оставлять Безнаказанной. Мне с моим здоровьем -эта ситуация очень дорого обошлась.
Был вчера на Авиамоторной 47, ботинки подкупил. Жаль, только дома понял - не разносить их, узки для меня. Внимание со стороны женской части персонала - просто прекрасное. Действительно - женские забота и внимание. А вот мужской "сдавленный голос из туалета" - вызвал антипатию. "А вы в магазине брали, а вы мерили...?" - уж очень не хотелось ему деньги возвращать. После напоминания о Федеральном Законодательстве - разозлился и обозвал меня БАРАНОМ. Это, что ж получается - покупатели для него - БАРАНЫ, кого он стрижёт? Уж, не директор ли? "Деньги! Деньги давай!" - из фильма. А цены в этом магазине - аналогичны многим другим магазинам. Отзыв оставил - Алексей Василиевич - неудачливый покупатель мужских туфель 19. 04. 2019г. P. S. Досадно - женщины заботливые, ассортимент хороший, а вот этот "мужчина" - всё испортил. Не стану, я там больше ничего брать.
А так - уютный подвальчик. Не душно, ассортимент весь на виду, пара стульчиков и коврик заботливо положен - обувь мерить, даже "язычок" предлагают. Женщины заботливы, по настоящему - не "ради бабла". Вот, "желудок с зубами" с мужским голосом - там совсем ни к чему. И пять судебных исков озадачивают.