А
Аноним оценил 15.04.2017
Оценка:
Почитав многочисленные отзывы о трудностях возврата товаров и денег и тоже столкнувшись с этой проблемой, решила что вряд ли еще буду покупать здесь. Если только вещь, которую видела 'живьем' в розничном магазине и буду точно знать размер. Т.е. если буду абсолютно уверена, что возврата не будет. И то, постараюсь купить в других интернет-магазинах, где тоже есть товары этой марки, но при этом нет трудностей с примеркой и возвратом.
ko
kozyreva-design оценил 14.02.2017
Оценка:
возможность уточнить наличие моделей и нужного размера в розничных магазинах
служба работы с клиентами, работа сайта в мобильной версии, отсутствие возможности выбрать доставку в постамат во время распродажи
При оформлении заказа в период распродажи произошел сбой в работе сайта. Я не смогла исправить адрес доставки, он получился неполным. Тут же связалась с горячей линией, уточнила адрес. Через несколько дней получила письмо с просьбой уточнить адрес, сообщила повторно информацию. Спустя две недели звоню, чтобы уточнить сроки доставки, мне говорят, что транспортная кампания делает возврат, тк указан неполный адрес доставки. Оператор ответила, что они не отвечают за работу службы доставки и повторно заказ отправить не могут
Ш
Шашкова Римма оценил 18.11.2016
Оценка:
неплохой выбор одежды
отвратительное обслуживание
Больше ничего в манго я заказывать не буду!!! Прислали совершенно не мой заказ, а теперь мне нужно гемороиться идти на почту делать им возврат за их же косяк я должна тратить свое время! а мой заказ придет опять через неделю. я просто в шоке от такого отвратительного обслуживания. И НОЛЬ извинений. Минус клиент
Л
Лазарев Виктор оценил 12.09.2016
Оценка:
Достоинств не вижу.
Бардак. Плохое качество тканей при высокой цене. Глупость и недальновидность менеджеров.
Выбрала кое-что , положила в корзину ( я про интернет-магазин), хотела купить кое-что из этого примерно на 15 тысяч. Через день (!) у них уже смена ассортимента, корзина пустая, каталог товаров поменяли. Ну и что за параноидальные выходы. Делали бы как во других нормальных интернет- магазинах и каталогах во всём мире. Но они, видимо, придумали что-то своё ))) Я покупатель со стажем, каталогами и прочим подобным пользуюсь с 1994 года. С дибилизмом менеджеров сталкиваюсь, может, во второй-третий раз. Ну ладно, до-свидания, пойду в другое место.
Г
Гусева Ольга оценил 19.05.2016
Оценка:
нет
всё
нет
ci
civilistique оценил 02.07.2015
Оценка:
Невысокая общая стоимость заказа для бесплатной доставки, возможность отправки товара в регионы, пошив и качество вещей, размерная сетка.
Завышенная цена на отдельные виды товаров. Хотя эту претензию можно предъявить не только к Манго, но и ко многим другим подобным 'молодёжным маркам'.
Если память не подводит, в интернет-магазине Mango Russia я делала заказы в общей сложности 5 или 6 раз. Последний получила буквально вчера и осталась очень им довольна. У меня довольно нестандартная фигура, поэтому подобрать вещи по размеру бывает проблематично. Однако в этот раз я угадала на 100% (несколько вещей из предыдущих заказов пришлось подшивать, но в этом уж точно нет вины магазина)! Лишь единожды заказ пришлось отменить. Вещи требовались к определенному дню, и я специально подгадала, чтобы оформить покупку заранее. Но тот раз подготовка заказа заняла длительное время (около недели, хотя обычно в этот срок заказанные позиции находятся уже у меня на руках), и к назначенной дате посылка уже не поспела. Было обидно, но впечатления от общей работы магазина и службы доставки это не испортило. Кстати, отдельный (+) за выбор курьерской службы. Очень вежливые ребята, всегда заранее звонят, приезжают в строго назначенное время.
А
Аноним оценил 21.08.2013
Оценка:
Удобный интерфейс, низкие цены в разделе Скидка, не нужно стоять в очереди, как в обычном магазине
Отвратительное отношение к клиентам, мало информации о доставке, сплошной обман с возвратом или обменом, невозможность дозвониться в службу поддержки.
В интернет-магазине Манго я заказывала одежду 2 раза. В первый раз все было благополучно. Перезвонили только через 4 дня, но и это не страшно. В итоге заказ доставили. А вот второй раз окончательно сформировал мое мнение об этом магазине и отбил желание покупать там НАВСЕГДА! Дело было так: я сделала заказа, перезвонили мне через два дня, все уточнили. На сайте заявлено, что по Москве доставка в течение 4-6 рабочих дней. Мне же по неясным причинам доставили через 13 дней. Я дозвонилась в службу поддержки, но там сказали, что они ничего не знают. Заказ я все же получила. Обнаружив в заказе, что купленные мной джинсы мне велики я решила их обменять на меньшие. Магазин обещает возврат в течение 365 дней! Это неправда! Я отправила джинсы почтой. Прошло 2 недели, новых джинсов я не дождалась. Оказывается мои джинсы были признаны поношенными, тк я сняла с них бирку-ценник!!!! При этом меня никто не оповестил об этом и сказали, что в данном случае деньги мне не вернут!!! Деньги не вернули. На сайте нет никакой информации о том, что нельзя снимать бирки и что вещь должна иметь полный товарный вид! То есть меня просто обманули, тк заранее на сайте и по телефону не предупредили о таких мелочах, которые имеют большое значение. В общем я осталась без денег и без покупки. Я не рекомендую никому покупать там одежду и вообще иметь дело с такими обманщиками!!!! Это самый ужасный интернет магазин!
Ka
Katerina969 оценил 07.08.2013
Оценка:
Бредовая система возврата денег - только на лицевой счет. Я не пользуюсь банковскими картами, например. Получается, заказ в помойку уйдет.