А
Аноним оценил 20.08.2011
Оценка:
Заказывал телевизор, проверку на битые пиксели и кронштейн к нему. Перезвонили быстро, предложили самому забрать со склада и не оплачивать доставку и проверку. Оператор толком не знала, где именно находится склад, въезд на склад платный. Вывесок на складе нет, указателей, как найти конкретный склад, практически нет. Кассовый чек не дают (а по условиям гарантии, если нет чека, то она начинается с момента изготовления товара). Кронштейн продали не тот, что заказывал, хоть и дешевле, в итоге он по описанию на коробке не подходит к телевизору (по размеру диагонали). А кронштейны, которые есть на сайте, похоже, вообще не существуют в природе, поиск в интернете ведет только на сайты, продающие товары Polar. Продали белорусский кронштейн.
С
Селезнев Дмитрий оценил 18.05.2011
Оценка:
Покупал небольшой телевизор с доставкой, вечером. Перезвонили как и обещали на следующий день и ПРЕДЛОЖИЛИ вместо доставки произвести самовывоз. Оказалось, что их склад находится в непосредственной близости от указанного мной адреса доставки. Удалось сэкономить 1/11 часть оплаты. Будь я на их месть, так бы не поступил. Большое спасибо.
Х
Хесин Борис оценил 20.04.2011
Оценка:
Заказал телевизор Polar 59LTV7004. Привезли на полчаса позже крайнего срока. Ну да ладно (Россия всё ж таки). Попросили расписаться в товарной накладной и в бумаге под названием 'Товарный чек', где среди прочего говорится 'В случае оплаты наличными денежными средствами или платёжной картой подтверждаю получение мною фискального кассового чека'. Поскольку платил я наличными, то спросил, где же фискальный чек. Мне показали на накладную. Дескать, вот он. Я посмеялся, но телевизор, тем не менее, забрал без чека. Гарантийный талон был на месте. Будем надеяться, что в случае проблем талона будет достаточно. Вот, собственно, единственный минус (хотя для кого-то, наверное, он может оказаться решающим).