Наличие товара на сайте и на складе не соответствует действительности. А раз чего-то из моего заказа нет, то и перезванивать вообще не стоит. Отвлекают, понимаешь, нормальных людей от работы всякой ерундой.
Работа в подобной отрасли имеет свою специфику. Многие делают заказы за несколько дней до нового года. Ясно, что много заказов. Если мне ясно, почему магазину не ясно и он не готов? Не можете справиться, так может и не надо? Зачем людей вводить в заблуждение. И, возможно, встречать клиента, звонящего по телефону и пытающегося выяснить почему ему не перезвонили словами 'Ну вы же не один сделали заказ!' не самый лучший вариант. Вы делаете плохо, в основном, только себе. Я все равно куплю, что мне нужно, но не у вас. Причем не только в этот раз.