Не связывайтесь с этой конторой. Конкретнее. Продали USB-модем с СИМкой от Мегафона. Через 2 недели СИМ-карта была заблокирована. В Мегафоне сказали, что это потому, что данных обо мне(новом абоненте) не получали. Нетбайнет сказал, что забыли отправить, переотправят заново. И так - в течение недели. Через неделю сказали: ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь с Мегафоном. За это время общался с как минимум 10 сотрудниками Нетбайнет. То есть, я во-первых, неделю с заблокированной СИМкой(из оплаченного вперёд месяца). А во-вторых, мне ещё и в офис Мегафона тащиться теперь и доказывать там, что я эту симку не украл, и она действительно моя. Кто виноват - неизвестно. (То ли курьер Нетбайнета анкеты потерял, то ли их в Мегафоне до обработки крысы съели), но факт один - Нетбайнет проблемы клиента решать отказался, хотя возможности у них есть.