Хуже и быть не может, не заказывайте в этом магазине ничего! Сплошной обман и хамство! Я заказывала товар по телефону из Тверской области, мне подтвердили наличие товара и комплектацию, вывели общую сумму и назначили время доставки, как я поросила в 18 часов 20 августа. Я сказала, что приниматьв Москве будет муж. Мой муж возвращался в этот день из командировки, а наутро следующего дня должен был взять с собой купленный садовый инструмент и ехать в Тверскую область по расписанию автобуса. В назначенное время и в течение нескольких часов никто не позвонил. После того, как он звонил мне, потом звонил в магазин, ответили, что курьерская машина с товаром попала в аварию и доставить смогут завтра. Как человек ответственный, в данном случае передо мной, он спросил, не может ли магазин привезти другой экземпляр со склада. Получил ответ: этого сделать нельзя, можно привезти только тот экземпляр, что остался в машине. В результате два человека от имени магазина привезли 'своим ходом ' по-отдельности несколько предметов около часа ночи, т.е. фактически 21-го августа. Казалось бы, какая исполнительность! Ведь, бывают же аварии, дело житейское, но несмотря ни на что, товар доставили. А вот дальше-то и загвоздка! Сонный покупатель расписался, отдал деньги, привез-таки садовый инструмент, и выяснилось: 1 - гарантийного талона на аккумуляторные ножницы для травы Bosch нет, 2 - зарядное устройство, находящееся в коробке, к аккумуляторным ножницам не подходит, т.е. не заряжает, 3 - бензокоса STIHL FS 70 CE не укомплектована, как написано на сайте: косильной головкой, металлическим режущим полотном, подвесным ремнем, деталями для монтажа рукоятки, специальным монтажным ключом. 4 - гарантийного талона к бензокосе нет. Далее, что ответил менеджер магазина по телефону из Тверской области? Ваши проблемы - смотреть надо было, когда принимали. Значит, этот магазин кто? Делайте выводы сами.