Отвратительное отношение к Клиенту. Невыгодные условия доставки
Сделала заказ большой упаковки линз. Оператор-мужчина перезвонил и сообщил, что доставка возможна через 2 дня. Чтобы не остаться сегодня без линз, заказала ещё маленькую упаковку, которую обещали привезти день в день. После этого полностью оплатила заказ. Перезвонив в магазин, попала на девушку-оператора, которая с пафосом, 'что я работаю в этой сфере уже тучу лет и знаю все' сообщила, что доставка на сегодня маленькой упаковки линз будет платной как отдельная доставка, а доставка на среду - не гарантирована. С такой платной доставкой стоимость линз выходила даже дороже средней рыночной цены. На мой вопрос, что мне сообщили другую информацию, а о таких условиях доставки не сказали и слова, оператор порекомендовала 'поговорить и тем оператором, с кем Вы разговаривали до этого и самостоятельно разобраться в ситуации'. На диалог на тему поиска других вариантов решения этой ситуации - оператор не пошла ,сообщила, хотите - отказывайтесь от заказа. Ужасный сервис и отношение к Клиенту. Я отменила заказ. Сейчас в 21м веке уже все понимают, что сервис является важнейшей ценностью на рынке. Предложений много. Видимо, кроме этой компании, которая считает, что может диктовать условия Клиенту.