Вести с полей, только что приезжал курьер из этого магазина. Ужас. Как и собрат по несчастью в отзывах, сделал заказ на Archos 101 G9 250Gb Turbo, по телефону оператора уведомил, что особо нужен тест GPS ( уже столкнулся с проблемой неработоспособности на другом аппарате) Обещали протестировать, согласился с тем, что упаковка будет вскрыта, сделал заказ. На следующий день курьер привез железку, к курьеру никаких претензий - мужик очень пытался помочь, несколько раз связывался с кем-то по телефону, на него орал человек, по голосу и интонации похожий на оператора, принимавшего у меня заказ. Орал что-то про мою дурость, про то, что после окончания рабочего дня тех.специалистов беспокоить нельзя. 1. В гарантийнике подпись покупателя уже заполнена, зато подпись продавца - прочерк. Типа перепутали. 2. Кроме заверений, что тест GPS был, и краткого коммента gps - OK в углу гарантийного талона, результатов никаких не было. 15 минут простояли с курьером у окна, ожидая холодного старта, периодически появлялись и пропадали 1-4 спутника, результата нуль, определить местоположение так и не удалось. 3. Курьеру пришлось снова звонить кричащему человеку - тот посоветовал не выпендриваться, брать как есть и звонить в поддержку завтра, в рабочее время. 4. В процессе осмотра увидел, что с момента включения планшета прошло 28 часов - не слабый такой тест GPS. В открытых приложениях висел ютуб, карты и еще штук 8 приложений - на 2 прокручивания списка. 5. Единственный плюс - курьер оказался ответственным, хорошим человеком. Весь ор в трубку он выдержал спокойно, немного флегматично, всячески пытался помочь, и ни одного плохого слова не сказал про такое руководство. Итог - естественно я планшет не взял, извинился перед дядей за потраченное время и побежал делиться впечатлениями. От магазина - представителя компании Archos в России я ждал совсем другого.