Заказала 14 марта доставку из Москвы двух моделей портмоне в розничный магазин в Спб. Хотела приехать в магазин, выбрать и купить мужу подарок на день рождения. Менеджер магазина была в курсе, что портмоне мне надо вручить 27 марта (понедельник). В итоге 23 марта (четверг) я сама позвонила в магазин узнать приехал ли заказ. Менеджер ответила мне, что ожидают доставку заказа 24 марта (пятница). В пятницу мне сообщили, что мой заказ не приехал в Спб. На выбор предложили несколько моделей имеющихся в Спб в наличии, но эти модели мне изначально не понравились и, к тому же, стоили они на 800-900р. дороже, заказанных мною. В качестве компенсации мне предлагали бесплатную доставку, хотя в этой ситуации мне от этого легче не становилось. В итоге магазин поставил меня в ситуацию, когда я уже не могу заказать где-либо еще портмоне т.к. в пятницу все магазины принимают заказы не раньше чем на вторник, а день рождения у мужа в понедельник.