Магазин новый, а это значит, исходя из моего опыта, что на данный момент он - лучший. Люди только-только вышли на рынок и стараются заработать хорошую репутацию, то есть внимательны, вежливы, не портачат с формированием заказа, не звонят ранним утром с идиотским вопросом: 'Вы указали, что Вам удобно с 12 до 16. А может быть всё-таки сможете в 10, а?' и так далее, что нередко случается с интернет-магазинами, уже нагулявшими финансовый жирок и набравшими стабильную клиентуру. Сегодня я остался всем доволен. То, что мне надо, тогда, когда мне надо (и в указанный срок) и даже сдача у курьера нашлась без проблем. Высший пилотаж курьера - он мне улыбнулся и сказал 'Спасибо. Обращайтесь, если что!'. А ведь мне есть с чем сравнить...