м
мещеряков максим оценил 22.10.2016
Оценка:
не увидел
Начал поиск шин в интернете и остановился на Michelin X-Ice North 3. Когда искал нашел информацию на официальном сайте Michelin, что при покупке комплекта зимних шин MICHELIN* получите шиномонтаж или сезонное хранение в подарок. Заехал в шинный центр ЛИНАРИС в Дзержинске спросил у продавца, что если куплю 4 шины, то полагается ли в подарок по акции что-нибудь, например шиномонтаж, продавец сказал, что акции нет только могут предоставить скидку 10 или 15 процентов на шиномантаж (точный размер скидки не помню). Позвонил еще в два филиала ЛИНАРИСА в Нижнем Новгороде услышал примерно такие же ответы.В конце концов купил шины в ЛИНАРИСЕ на Ларина 19, приехал домой начал разбираться на сайте MICHELIN и выяснилось, что подарок можно было получить в ЛИНАРИСЕ на Коминтерна. Звоню на Коминтерна, говорю что приобрел в ЛИНАРИСЕ комплект зимних шин MICHELIN и хотел бы получить подарок например шиномантаж, мне в ответ вроде подарков нет, только скидка на шиномантаж, но при этом просят оставить свои данные мол уточнят у руководства и перезвонят. День закончился ни кто не позвонил, на следующий день во второй половине звоню в ЛИНАРИС на Коминтерна, мне в ответ, что ТОЧНО ПОДАРКОВ НЕТ. я звоня в MICHELIN города Москвы, там заявку принимают уточняют все нюансы (они в шоке от услышанного) и уже через некоторое время раздается звонок от представителя MICHELIN в Нижнем Новгороде (он в шоке от услышанного), он опять все уточняет и уже практически сразу звонит представитель ЛИНАРИСА в Н.Новгороде, который опять все выясняет и обещает разобраться и еще прислать ему электрон копии чека о покупке. В итоге чек я ему выслал и большего не слышал, мои попытки дозвониться ему на протяжении нескольких дней результата не дали. Думал может, что случилось у человека ведь он обещал разобраться помощь...
....Пишу на электронную почту куда отсылал копию чека : «Добрый день не могу с вами связаться» и через два часа ответ: «Добрый день. Поскольку условия акции Вами не были соблюдены,(покупка зимних шин марки Мишлен в магазине,не участвующем в акции)предоставить Вам в качестве подарка бесплатное хранение летних шин сроком на 6 месяцев,не представляется возможным». К чему я это все, к ОТНОШЕНИЮ к клиенту и обману клиентов. Изначально ЛИНАРИС на Коминтерна не знал участвуют ли они в акции, потом в течении 1,5 дней разбирался и пришел к выводу, что не участвует. Лишь когда позвонили с MICHELIN, ЛИНАРИС разобрался, что участвует в акции. Все бы хорошо, но как бы я оказался крайним, так как купил шины не в том шинном центре. А самое главное, что всех устроил такое ответ, кроме МЕНЯ конечно.
В
Валентинович Владислав оценил 10.10.2016
Оценка:
Низкая цена
Дзержинский филиал - обособленное подразделение (товар не участвует в акции производителя шин, на товар распространяется гарантия только при выполнении шиномонтажных работ в их боксе), скидки на шиномонтаж при заказе через интернет не предусматривается
Низкая цена
qs
qseo.rivkin оценил 15.09.2016
Оценка:
*) При оплате наличкой цена немного дешевле чем в других магазинах *) Доставка до дома бесплатна
Г
Горохов Алексей оценил 16.05.2016
Оценка:
быстрота в пункте выдачи, цены, могут извиниться когда не правы
не достаточно высоко организована работа менеджеров по работе с клиентами
быстрота в пункте выдачи, цены, могут извиниться когда не правы
К
Компания Дельта оценил 17.11.2015
Оценка:
ассотримент
отношение к покупателям, возможное нарушение законов о защите прав потребителей.
ассотримент