Введение покупателя в заблуждение.Недостоверная информация на сайте
Пытался заказать в этом магазине ресивер WIZARD HD class .Причём у них он был по какой то нереальной цене 99 руб. Но это вопрос к владельцам-захотели продать за такую сумму ,почему нет.Заказ оставил на сайте в воскресенье вечером.В понедельник в 10 часов утра мне уже позвонила оператор данного магазина ,которая извинившись сказала что данный ресивер был один на складе и что он уже продан(другого в принципе и не ожидал).Вроде на том и разошлись,но где-то в обед зашёл к ним на сайт и о чудо-ресивер в наличии на складе.Связался с ними-попросил убрать данный товар ,на что мне ответили что уже сделано и я не смогу больше его заказать через сайт.Как думаете ,что я сделал следующим действием ? Правильно-совершенно свободно сделал заказ на данную позицию.Переписку с девушкой оператором и скриншот с страницей заказа и временем сохранил.