Добрый день, я дизайнер интерьера Екатерина
Хочу предупредить Вас о горе-поставщиках света.
Интернет-магазин: Lightmir
Вначале нашей работы ничего не предвещало беды, однако, когда дело стало продвигаться к доставке товара (а товара там было практически на 200 тыс.), меня и моего заказчика стали «кормить» какими-то невнятными и абсолютно абсурдными обещаниями.
Сначала все шло своим чередом: назначили дату доставки, и нас уверили в том, что придет все в сроки.
Как Вы понимаете, этого не последовало, но мы адекватные люди, и понимаем, что такое может происходить в сфере ремонта.
Прошла неделя (неделя в заверенной доставке) — нет ответа, есть только отписка по типу: «извините, произошла проблема с логистикой» (с учетом того, что территориально мы находимся в Москве, а их склад в МО).
Хорошо, ждём следующую неделю (как Вы понимаете, процесс ремонта встал, теперь мы задерживаем бригаду).
Приходит следующая неделя — света нет. На вопрос «в чем дело?» ответ, на мой взгляд, абсурдный — «машина с товаром попала в аварию, водитель не хотел признаваться, извините, на следующей неделе точно будет доставка»
Что было дальше — абсолютная котовасия.
Нам определили конкретный день доставки (17:00, пятница). Ближе к этому дню мой заказчик звонит в «фирму», на что его переводят на личный номер бывшего сотрудника, который там не работает, либо вообще происходит переадерсация.
Менеджер, который с нами работал, не отвечает; звонишь на их номер — вызов сбрасывается.
Что пережил заказчик и я вместе с ним можно только представить.
Наверное через день нам все-таки ответил якобы руководитель (до сих пор нет в этом уверенности), и сказал, что менеджер сильно накосячил и его срочно уволили; нашим заказом сейчас займется руководитель, все проверит и скажет по поводу доставки.
В итоге, многострадальный свет, задержанный на месяц, к нам все-таки приехал. Но это еще не конец…
Приехала часть не верных соединителей (трековая система). Теперь нам предстояло оформить возврат.
Мы хотели обменять, но нам не пошли на встречу, и сказали, что привезут на следующей неделе, и доставка будет платная. Терпение заказчика иссякло, и он решил заказать в другом месте.
Начали оформлять возврат, и тут началось тоже самое: «в течении пяти рабочих дней деньги придут на карту» (деньги не пришли, пишем еще раз им), «извините, произошла ошибка в бухгалтерии, перевод оформили, в течении трех дней будут зачислены деньги» (запросили платежное поручение — тишина). В итоге, через эти три дня нам ответили: цитата: «я прошу прощения, тут наложилось одно на другое.
деньги вернули.
изначально из за смены реквизитов нашего банка платеж не был исполнен, завис. Не знали сколько времени уйдет на разбирательства и куда деньги по итогу пойдут».
Деньги заказчику пришли, но касаемо моих денег…
Дизайнерский бонус они мне так и не выплатили, номер телефона мой был в заблокированных, звонила с другого номера, ответом на вопрос «почему мой номер в заблокированных?» было: «нет, не может быть, очень странно». Тотальный игнор в сообщениях, на мои вопросы и прочее.
И после последовала очередная смешная отписка: цитата: «Екатерина, добрый день
По выплате бонуса- на этой неделе. Четверг, пятница. У нас форс мажор случился, водитель с полной машиной закупленных светильников пропал. Все свободные средства ушли на повторную закупку...
Из за этого задержка с выплатами бонуса»
После этого они не отвечают ни на звонки, ни на сообщения в мессенджерах.
Искала светильник-фонарик, набила в поисковике фонарь led, как выбрать.. И в этот же день как бабахнуло на личную почту аж 2 спам-предложения о распродаже люстр и светильников от данной компании.. Неприятно и подло, и даже вроде как незаконно. Проверила - никогда не обращалась в такую компанию, на сайт не заходила. На сайте связаться просто так с компанией без регистрации нельзя. Надоело настолько, что скоро и вправду изучу вопрос как через ФАС жалобы оформлять правильно и всё, заживём, на поток поставлю. Если lightmir.ru захотят чего-то мне ответить, то, думаю, без труда обнаружат и меня и мои контакты в своих спам-рассылочных базах.