Заявлена доставка день в день
Плохая работа курьеров, брак товара, отвратительная работа с претензиями и возвратами
Заказали iphone 4 по телефону. Сказали, что курьер подъедет около 15 часов, предварительно позвонив. По факту в 4 дня звоню в магазин и выясняется, что курьер без звонка мне перенес доставку на более позднее время или на другой день. Вроде как разобрались и в итоге курьер приехал уже в 10 вечера домой. Телефон внешних проблем не имел, включился, отпустили курьера. Впоследствии вставили сим и началось - постоянные зависания на минут на 5 (нет никакой реакции телефона на касания экрана, причем вне зависимости от приложения и их количества в памяти. Брак. одним словом. Попытались дозвониться до магазина (минимум несколько раз в течение дня), трубку никто не брал, решили поехать по адресу на сайте (находятся на Савеле, точного местоположения нет), оставив заявку на возврат на сайте (реакции по ней не было и нет). Приехав на место, все-таки смогли прозвониться - по телефону было объявлено, что мол зачем вы приехали - надо заранее согласовывать, прием обратно только через мастера, по которому надо заранее договариваться и ехать куда скажут - или на Савелу или куда-то на Электрозаводскую. На просьбу просто выполнить требования по возврату, ответили отказом и предложением позвонить на следующий день и договориться по поводу мастера по приему. Оказывается, что для того чтобы получить назад свои деньги, надо поехать куда-то на метро Семеновская с 4 до 6 вечера, предварительно позвонив и найти какого-то мастера. Адреса нет, все только через звонки. Он посмотрит и потом на Савелу за деньгами. Вот так приходится добиваться простого возврата