Не очень хороший, мягко говоря, магазин. Такой ужасной службы поддержки я не встречал еще нигде (имею в виду онлайн, не телефон), кроме того, из двух заказов один (две вещи) прислали неверный (одна вещь не того размера, что была заказана, а вторая того размера, что заказал, но 'большемерка', то есть не подошла). В итоге заказ пришлось возвращать через почту, что обошлось в 300 рублей. Компания, как должна была, по идее (их ведь косяк, не мой), деньги за пересылку не возместила, что, кстати, является грубейшим нарушением закона о правах потребителей. Сейчас очень понадобилась одна вещь, нигде кроме этого 'чудного' магазина не нашел. Выяснилось, что прием электронных денег у них временно не работает, и когда заработает никто не в курсе. Придется заказывать через наложкуи оплачивать наличными. UPD: заказ за наличные был сделан пять дней назад, менеджер магазина для подтверждения заказа перезвонил три дня назад, и то после того, что я поругался со службой поддержки. На даный момент, несмотря на то, что заказ был сделан пять дней назад, посылка еще не сформирована. Поскольку магазин указывает срок доставки в мой регион от3-ех до 8-ми суток, через три дня я могу, согласно статье 23.1 закона 'О защите прав потребителей' требовать неустойку в размере 0,5 процента от стоимости зказа за сутки просрочки, поскольку заказ был предоплачен банковской картой. Так что если уезжаете - имейте в виду, лучше потратить время и побегать по обычным магазинам, поскольку в итоге останетесь без необходимых вещей. Больше я никогда не стану пользоваться услугами этой шаражки и с рабостью понесу деньги ее конкурентам, при условии, что они будут работать нормально, конечно.